м.Автозаводская, ул.Ленинская Слобода, дом 26с5 (Офис и Пункт самовывоза)
+7 499 322 0023 Пн-Пт с 10.00 до 19.00 (МСК)

Лудо, Магнитная игра

Артикул:
IM-1004
Артикул скопирован
Штрихкод : 4620039150192
Бренд: Бумбарам
Размер в упаковке (ШхВxГ): 15х15х1,5cм
Вес: 125г.Возраст: от 8 лет.
Страна производства: Россия
Полное описание
336.00 ₽
В наличии
Самовывоз: сегодня
Цена ОПТ [%]:
Запросить
Все товары бренда Магнитные в дорогу
Описание
Характеристики
Видео

Лудо -  динамичная игра, очень популярная во всем мире. В современном виде игра Ludo была запатентована в Англии в конце 19-го века. Секрет успеха Лудо в сочетании азарта - игра во многом зависит от удачи, и стратегии - побеждает тот, кто лучше продумывает свои ходы. Проведите свои фишки по игровому полю и приведите их к финишу раньше, чем это сделают другие игроки. Принимайте важные решения какую фишку продвинуть вперед, а какую временно принести в жертву.

Детский вариант игры Лудо дополнен изображениями Мышек-игроков в стартовой зоне "Дом" и Сыра - это поле "Финиш", куда нужно добраться первым.

Из каждого Дома выходит цветная дорожка с ячейками к центру поля, где находится Сыр-финиш. Окрашенные в разные цвета дорожки – индивидуальные, они окружены бесцветными клетками – они являются общими для всех участников. Каждая фишка может совершить длительное путешествие по всей игровой доске по бесцветным клеткам, завершая свой путь на выделенной своим цветом финишной дорожке. Фишки ходят по направлению против часовой стрелки.

Клетка "Старт" - выход из зоны "Дом".

Цель игры: обогнать соперников и первым довести свои фишки до финиша.
Правила игры. Играют от 2 до 4 игроков одновременно. В начале каждый участник ставит четыре фишки своего цвета на поле «Дом».

Все игроки по очереди бросают кубик. Первым ходит игрок, который выбросит число шесть, он ставит одну из своих фишек на клетку «Старт». Каждый раз, когда на кубике выпадает число шесть, игрок может ставить новую фишку на клетку «Старт». Игроки сами решают, какую из фишек на поле им лучше переместить при новом ходе.

Все игроки ходят по очереди на такое количество клеток, которое выпадает на кубике. Если фишка попадает на одно поле с фишкой соперника, то такая фишка возвращается опять в начальную позицию «Дом», а игроку надо будет выкинуть число шесть, чтобы фишка продолжила игру на поле с самого начала с поля «Старт». Если фишка попадает на поле, где уже стоит фишка этого же игрока, то эти две фишки формируют «блок», который не может быть пройден или захвачен соперниками. Если у игрока, бросившего кость, есть "блок", он обязан передвинуть одну из заблокированных фишек. Когда фишка проходит полный круг вокруг поля по бесцветным клеткам, она помещается на цветную дорожку, которая соответствует цвету фишки – это финишная прямая, чтобы попасть на клетку «Финиш/Сыр». На этой дорожке фишку соперника уже нельзя вернуть в «Дом» или заблокировать.

Попасть на клетку «Финиш» можно только выкинув точное количество ходов, которое остается до финиша. Например, если фишка находится в четырех квадратах от финиша и игрок выкидывает больше четырех, он должен либо ждать следующего броска, либо продвигать другую свою фишку.

Побеждает в игре тот, кто первым соберет все свои фишки на поле «Финиш».

Игра сделана так, чтобы было удобно играть дома, в дороге или на отдыхе. Не нужны ровные поверхности сражение проходит на металлическом игровом поле, а все фишки снабжены магнитами. Партию можно прервать на середине, убрать в плоскую коробочку, а потом вернуться к ней. Фишки останутся на своих местах! Это интересная компактная логическая игра в дорогу серии "Магнитные Игры".

В комплекте: Металлическая коробка с магнитным полем, 16 (4шт х 4 цвета) магнитных фишек ∅1см, 2 игральных кубика 1х1см.

Количество игроков: 2-4

Лудо, Магнитная игра Бумбарам
арт. IM-1004
Артикул скопирован

Видео
Штрихкод : 4620039150192
Бренд: Бумбарам
Размер в упаковке (ШхВxГ): 15х15х1,5cм
Вес: 125г.Возраст: от 8 лет.
Страна производства: Россия
336.00 ₽
В наличии
Самовывоз: сегодня
Цена ОПТ [%]:
Запросить

Лудо -  динамичная игра, очень популярная во всем мире. В современном виде игра Ludo была запатентована в Англии в конце 19-го века. Секрет успеха Лудо в сочетании азарта - игра во многом зависит от удачи, и стратегии - побеждает тот, кто лучше продумывает свои ходы. Проведите свои фишки по игровому полю и приведите их к финишу раньше, чем это сделают другие игроки. Принимайте важные решения какую фишку продвинуть вперед, а какую временно принести в жертву.

Детский вариант игры Лудо дополнен изображениями Мышек-игроков в стартовой зоне "Дом" и Сыра - это поле "Финиш", куда нужно добраться первым.

Из каждого Дома выходит цветная дорожка с ячейками к центру поля, где находится Сыр-финиш. Окрашенные в разные цвета дорожки – индивидуальные, они окружены бесцветными клетками – они являются общими для всех участников. Каждая фишка может совершить длительное путешествие по всей игровой доске по бесцветным клеткам, завершая свой путь на выделенной своим цветом финишной дорожке. Фишки ходят по направлению против часовой стрелки.

Клетка "Старт" - выход из зоны "Дом".

Цель игры: обогнать соперников и первым довести свои фишки до финиша.
Правила игры. Играют от 2 до 4 игроков одновременно. В начале каждый участник ставит четыре фишки своего цвета на поле «Дом».

Все игроки по очереди бросают кубик. Первым ходит игрок, который выбросит число шесть, он ставит одну из своих фишек на клетку «Старт». Каждый раз, когда на кубике выпадает число шесть, игрок может ставить новую фишку на клетку «Старт». Игроки сами решают, какую из фишек на поле им лучше переместить при новом ходе.

Все игроки ходят по очереди на такое количество клеток, которое выпадает на кубике. Если фишка попадает на одно поле с фишкой соперника, то такая фишка возвращается опять в начальную позицию «Дом», а игроку надо будет выкинуть число шесть, чтобы фишка продолжила игру на поле с самого начала с поля «Старт». Если фишка попадает на поле, где уже стоит фишка этого же игрока, то эти две фишки формируют «блок», который не может быть пройден или захвачен соперниками. Если у игрока, бросившего кость, есть "блок", он обязан передвинуть одну из заблокированных фишек. Когда фишка проходит полный круг вокруг поля по бесцветным клеткам, она помещается на цветную дорожку, которая соответствует цвету фишки – это финишная прямая, чтобы попасть на клетку «Финиш/Сыр». На этой дорожке фишку соперника уже нельзя вернуть в «Дом» или заблокировать.

Попасть на клетку «Финиш» можно только выкинув точное количество ходов, которое остается до финиша. Например, если фишка находится в четырех квадратах от финиша и игрок выкидывает больше четырех, он должен либо ждать следующего броска, либо продвигать другую свою фишку.

Побеждает в игре тот, кто первым соберет все свои фишки на поле «Финиш».

Игра сделана так, чтобы было удобно играть дома, в дороге или на отдыхе. Не нужны ровные поверхности сражение проходит на металлическом игровом поле, а все фишки снабжены магнитами. Партию можно прервать на середине, убрать в плоскую коробочку, а потом вернуться к ней. Фишки останутся на своих местах! Это интересная компактная логическая игра в дорогу серии "Магнитные Игры".

В комплекте: Металлическая коробка с магнитным полем, 16 (4шт х 4 цвета) магнитных фишек ∅1см, 2 игральных кубика 1х1см.

Количество игроков: 2-4

Tовар успешно добавлен в корзину
Другие товары
Магнитный танграм «Космос» в книжке
Отправляйтесь на поиски космических приключений! Попробуйте собрать множество силуэтов: Далёкую звезду, Астронавта на Луне, Ракету "Нептуниум", спутник "Юпитерус", инопланетный корабль "Гелиос", космолет "Звездный", космическую капсулу "Гидра" и др. А можно и придумывать свои фигу...
Арт.: SL5101617
190
Китайские шашки, магнитная игра
Отличный тренажер для ума для 2, 3 или 6 игроков. Игра "Китайские Шашки" сильно отличается от традиционных шашек. Игроки сражаются на поле в форме шестиконечной звезды. Цель: переместить свои фишки на противоположный конец поля. Фишки можно перемещать так же, как и в обычных шашках: ...
Арт.: IM-1013
364
Танграм Квадрат и Круг, магнитная игра
Старинная китайская головоломка Танграм понравится не только детям, но и их родителям. Из 17 деталей этой головоломки можно собрать больше 100 различных фигур. В инструкции есть много заданий-примеров, но игра не исключает творческий подход - можно придумывать свои фигуры и картинки из элементов...
Арт.: IM-1014
364
Магнитный планшет XL, 714 шариков 31х25см
Планшет для рисования с шариками из металла и мощным магнитным стилусом. Развивающая игрушка, которая научит письму в дошкольном возрасте. Поле состоит из множества отверстий-ячеек, со стальными шариками внутри. Если провести по ячейке магнитной ручкой-стилусом, то шарики п...
Арт.: TT-M6767
990
Ходилка Единороги 2-в-1, магнитная игра
Игра-ходилка Единороги рассчитана на 2-4 игроков. Тут 2 игровых поля, но одни и те же правила. Побеждает тот игрок, который первым доберется до поля "Финиш", преодолев все препятствия. В наборе предусмотрено сразу 2 игровых поля, чтобы играть с друзьями было еще интереснее. Одно пол...
Арт.: IM-1010
336
Змеи и лестницы, Магнитная игра
"Змеи и лестницы" - классическая настольная игра, рассчитанная на 2-4 игроков. В ее основе лежит удача и очень простые правила – игроки по очереди кидают игровой кубик и перемещаются по игровым клеточкам. Правила игры указаны на оборотной стороне коробки. В наборе есть 2 игровых поля - спираль н...
Арт.: IM-1003
336
Крестики-нолики и 4-в-Ряд, Магнитная игра 2-в-1
2-в1 - две самые популярные игры-дуэли, в которые можно сыграть с другом. "Крестики-нолики" и "Четыре-в-Ряд" - быстрые игры с очень простыми правилами. Они интересные, не занимают много времени, отлично развивают логику и стратегическое мышление. Кто первым сможет выложить ряд фишек одинакового ...
Арт.: IM-1001
364
Шоубокс для Магнитных игр
Дисплей-шоубокс на 24 игры серии "Магнитные Игры в Дорогу" от Бумбарам. Предоставляем бесплатно по запросу, при заказе от 24шт игр серии. Материал - картон. Размер (ШхГхВ): 31х17,5х19см ...
Арт.: showbox_bumbaram
Домино, магнитная игра
Домино - увлекательная и любимая всеми игра, придуманная в Китае. Простые правила увлекают с первого раунда! Выстраивайте в ряд фишки (костяшки) так, чтобы значения на соприкасающихся половинках фишек совпадали. Побеждает тот, кто первым использует все свои фишки. Все фишки на магнитной ...
Арт.: IM-1011
364