Магический Лабиринт, настольная игра Drei magier
Бренд: Drei Magier Schmidt | |
Размер в упаковке (ШхВxГ): 29,8х29,8х7cм | Вес: 900г. | Возраст: от 6 лет. |
Страна производства: Германия | |
ТН ВЭД: 9504908009 |
Соревнование по магии среди начинающих волшебников. Турнир заключается в хождении по невидимому лабиринту (с невидимыми стенками) и сборе магических артефактов в нужной последовательности. Игра проходит на конструкции из двух уровней. Внизу лабиринт, вверху поле с иконками артефактов, по которым перемещаются фишки. У каждой фишки снизу магнит, к нему примагничивается шарик. Шарик и фишку разделяет, собственно, поле. Когда фишка двигается, шарик двигается вместе с ней, и если задевает за стенку лабиринта на нижнем уровне, то падает с громким звуком.
Задача игроков методом проб и ошибок выяснить, где стенки лабиринта, а где проходы, чтобы быстро перемещаться по нему.
А перемещаться по лабиринту нужно для того, чтобы первым добираться до клетки, где лежит целевой артефакт (один на всех игроков). Кто первый — тот и победил.
Перемещение происходит путём броска кубика (со значениями от 1 до 4). Сколько выпало, на столько клеток может перейти фишка (ход по диагонали запрещен). Если игрок воткнулся в невидимую стенку (шарик упал), то его ход немедленно заканчивается, а фишка возвращается на исходную позицию (в его родной угол поля).
Если кому-то удаётся добраться до артефакта, он получает себе его как трофей, а из мешочка тянется следующий жетон (выкладывается на клетку с совпадающим рисунком). И так продолжается до момента, когда кто-нибудь не получит 5 артефактов. Он и является победителем.
Достаньте магические символы и положите их в черный мешочек.
Положите коробку на середину стола, а в нее поместите подземный лабиринт. Затем расставьте стены (19 стен - простой вариант, 24 стены -усложненный вариант).
Когда строительство лабиринта завершено, положите игровое поле сверху. Жетоны с символами в тряпочном мешочке кладутся рядом с игровым полем. Достаньте любой жетон и откройте его, поставив его на квадрат с изображением этого символа, чтобы всем было видно. Затем каждый игрок выбирает себе фигурку волшебника и берет металлический шарик и устанавливает их в углу игрового поля.
Игроки ходят по очереди. Надо первым добраться по игровому полю до символа, обозначенного на жетоне. Один раз бросьте кубик и передвиньте своего волшебника в любом направлении в соответствии с количеством выпавших цифр (или меньше, теряя шаги). Можно двигать волшебника горизонтально или вертикально, ходить в сторону можно в любой момент. Ходить по диагонали запрещено. Если вы наткнулись на стену, шарик упадет и откатится в один из четырех углов. Право ходить дальше теряется. Достаньте шарик и поместите свою фигурку в угол старта, соединив его с шариком снизу. Наступает очередь следующего игрока.
Как только вы доберетесь до магического символа на игровом поле, вы можете взять жетон с символом. Право ходить дальше теряется. Теперь достаньте из мешочка следующий жетон с символом и положите его, чтобы всем было видно.
Игра заканчивается, как только кто-либо из игроков наберет 5 символов.
Количество игроков: 2 - 4.
Время игры: 15 - 30 минут.
Магический Лабиринт, настольная игра Drei magier Drei Magier Schmidt
арт. ni-87140 Артикул скопирован
Бренд: Drei Magier Schmidt | |
Размер в упаковке (ШхВxГ): 29,8х29,8х7cм | Вес: 900г. | Возраст: от 6 лет. |
Страна производства: Германия | |
ТН ВЭД: 9504908009 |
Соревнование по магии среди начинающих волшебников. Турнир заключается в хождении по невидимому лабиринту (с невидимыми стенками) и сборе магических артефактов в нужной последовательности. Игра проходит на конструкции из двух уровней. Внизу лабиринт, вверху поле с иконками артефактов, по которым перемещаются фишки. У каждой фишки снизу магнит, к нему примагничивается шарик. Шарик и фишку разделяет, собственно, поле. Когда фишка двигается, шарик двигается вместе с ней, и если задевает за стенку лабиринта на нижнем уровне, то падает с громким звуком.
Задача игроков методом проб и ошибок выяснить, где стенки лабиринта, а где проходы, чтобы быстро перемещаться по нему.
А перемещаться по лабиринту нужно для того, чтобы первым добираться до клетки, где лежит целевой артефакт (один на всех игроков). Кто первый — тот и победил.
Перемещение происходит путём броска кубика (со значениями от 1 до 4). Сколько выпало, на столько клеток может перейти фишка (ход по диагонали запрещен). Если игрок воткнулся в невидимую стенку (шарик упал), то его ход немедленно заканчивается, а фишка возвращается на исходную позицию (в его родной угол поля).
Если кому-то удаётся добраться до артефакта, он получает себе его как трофей, а из мешочка тянется следующий жетон (выкладывается на клетку с совпадающим рисунком). И так продолжается до момента, когда кто-нибудь не получит 5 артефактов. Он и является победителем.
Достаньте магические символы и положите их в черный мешочек.
Положите коробку на середину стола, а в нее поместите подземный лабиринт. Затем расставьте стены (19 стен - простой вариант, 24 стены -усложненный вариант).
Когда строительство лабиринта завершено, положите игровое поле сверху. Жетоны с символами в тряпочном мешочке кладутся рядом с игровым полем. Достаньте любой жетон и откройте его, поставив его на квадрат с изображением этого символа, чтобы всем было видно. Затем каждый игрок выбирает себе фигурку волшебника и берет металлический шарик и устанавливает их в углу игрового поля.
Игроки ходят по очереди. Надо первым добраться по игровому полю до символа, обозначенного на жетоне. Один раз бросьте кубик и передвиньте своего волшебника в любом направлении в соответствии с количеством выпавших цифр (или меньше, теряя шаги). Можно двигать волшебника горизонтально или вертикально, ходить в сторону можно в любой момент. Ходить по диагонали запрещено. Если вы наткнулись на стену, шарик упадет и откатится в один из четырех углов. Право ходить дальше теряется. Достаньте шарик и поместите свою фигурку в угол старта, соединив его с шариком снизу. Наступает очередь следующего игрока.
Как только вы доберетесь до магического символа на игровом поле, вы можете взять жетон с символом. Право ходить дальше теряется. Теперь достаньте из мешочка следующий жетон с символом и положите его, чтобы всем было видно.
Игра заканчивается, как только кто-либо из игроков наберет 5 символов.
Количество игроков: 2 - 4.
Время игры: 15 - 30 минут.