IQ Эврика серая, логическая игра
Выбрать цвет:
Бренд: Bondibon | |
Размер в упаковке (ШхВxГ): 7х12х2cм | Вес: 91г. | Возраст: от 8 лет. |
Страна производства: Китай |
Логическая игра для 2 игроков жанра "Разгадай тайный шифр" из коллекции IQ-игр. Игровое поле серого цвета. Контейнер-дно для хранения фишек - синий.
Почувствуйте себя расшифровщиком кода знаменитой шифровальной машины Энигма.
Цель игры: расшифровать код соперника за минимальное количество ходов. В вашем распоряжении шифровальная коробка на 6 ходов и фишки 8 цветов. Один игрок загадывает комбинацию из 4-х цветных фишек, устанавливаемых в переднем углублении коробки, а другой за наименьшее число ходов должен её угадать, устанавливая на игровое поле имеющиеся в наборе фишки, кроме белых и чёрных. Белыми и чёрными фишками загадывающий игрок даёт информацию о правильности ходов партнёра.
Ход игры по пунктам:
- один участник загадывает нужную комбинацию из 4 фишек, которые он ставит в углублении на своем конце игрового поля.
- второй игрок пытается угадать комбинацию, устанавливая по 4 фишки в ряд на поверхности поля.
- игрок, загадавший код, в ответ на предположение угадывающего, ставит рядом фишки белого и черного цвета, подсказывая таким образом правильное направление дальнейших ходов.
IQ Эврика серая, логическая игра Bondibon
арт. BB2505 Артикул скопирован
Выбрать цвет:
Бренд: Bondibon | |
Размер в упаковке (ШхВxГ): 7х12х2cм | Вес: 91г. | Возраст: от 8 лет. |
Страна производства: Китай |
Логическая игра для 2 игроков жанра "Разгадай тайный шифр" из коллекции IQ-игр. Игровое поле серого цвета. Контейнер-дно для хранения фишек - синий.
Почувствуйте себя расшифровщиком кода знаменитой шифровальной машины Энигма.
Цель игры: расшифровать код соперника за минимальное количество ходов. В вашем распоряжении шифровальная коробка на 6 ходов и фишки 8 цветов. Один игрок загадывает комбинацию из 4-х цветных фишек, устанавливаемых в переднем углублении коробки, а другой за наименьшее число ходов должен её угадать, устанавливая на игровое поле имеющиеся в наборе фишки, кроме белых и чёрных. Белыми и чёрными фишками загадывающий игрок даёт информацию о правильности ходов партнёра.
Ход игры по пунктам:
- один участник загадывает нужную комбинацию из 4 фишек, которые он ставит в углублении на своем конце игрового поля.
- второй игрок пытается угадать комбинацию, устанавливая по 4 фишки в ряд на поверхности поля.
- игрок, загадавший код, в ответ на предположение угадывающего, ставит рядом фишки белого и черного цвета, подсказывая таким образом правильное направление дальнейших ходов.