м.Автозаводская, ул.Ленинская Слобода, дом 26с5 (Офис и Пункт самовывоза)
+7 499 322 0023 Пн-Пт с 10.00 до 19.00 (МСК)

Smart-10, игра викторина

Артикул:
M6236
Артикул скопирован
Бренд PlayLab
Бренд: PlayLab
Размер в упаковке (ШхВxГ): 25х25х5,2cм
Вес: 810г.Возраст: от 10 лет.
Страна производства: Китай
ТН ВЭД: 9504908009
Полное описание
1 710.00 ₽
В наличии
Самовывоз: сегодня
Цена ОПТ [%]:
Запросить

Этот товар на
маркетплейсе

Все товары бренда Пентаго и Царь Куба
Описание
Характеристики
Видео
Игра-викторина, состоящая из 200 вопросов и 10 вариантов ответов к каждому вопросу. Игроки должны назвать правильные варианты ответов из предложенных на карточке. В отличие от большинства игр-викторин, здесь нет необходимости в ведущем. Игроки по очереди выбирают ответы на один и тот же вопрос и набирают очки за правильные варианты.

В игре есть несколько типов вопросов:
  • Очередность - необходимо расставить по порядку предложенные варианты (события по времени, объекты по размеру, выше-ниже, рейтинг популярности и пр.)
  • Числовые - назвать цифру/число. Например, сколько лапок у муравья или Планет в Солнечной системе.
  • Открытые - ответ предполагается в виде названия, имени, недостающего слова, страны, значения символа.
  • Век, год, десятилетие, дата - когда произошло событие: год рождения, изобретения, национальный праздник и др.
  • Цвет - ответом является цвет. Например, какой основной цвет флага Дании или фирменный цвет Nike.
  • Да/нет - нужно дать короткий и правильный ответ на предложенный вопрос. Например, в России ли находится Даргавс - город мёртвых.

Разнообразие тем и типов вопросов делают игру интересной для всей семьи. Каждый может проявить себя в любимой теме - кино, история, спорт, география, литература, искусство, еда, биология, музыка, наука и др. Выиграть может каждый, ведь единственная ошибка соперника выводит его из раунда! Для победы в раунде нужно назвать как минимум 1 правильный ответ. Рекомендуется контролировать риск и пропускать ход, если нет уверенности в наличии правильных ответов среди оставшихся на поле.

Игроки или команды ходят по очереди. В свой ход игрок решает выбрать ответ или пропустить ход.  Называйте предполагаемый ответ на вопрос и снимаете крышку-фишку с соответствующего отверстия. Сравните свой ответ с открывшимся ответом под фишкой. Если они совпадают, вы получаете одно очко. Если вы проходите, вы сохраняете все очки, которые вы набрали до сих пор в этом раунде, и играете снова только тогда, когда задается следующий вопрос. Баллы сохраняются с помощью колесиков на корпусе Smart Box. Можно набрать несколько очков за текущий вопрос, но все набранные за текущий вопрос очки пропадут, если дать неправильный ответ. К тому же, после ошибочного ответа, игрок теряет право отвечать на текущий вопрос и ждет окончания раунда. Игра заканчивается после раунда, по итогу которого кто-то из игроков достигает 15 или более очков. Игрок с наибольшим количеством очков объявляется победителем.

В комплекте: Игровое поле "Смарт-Бокс" из оранжевого пластика с 4 колесиками для подсчета очков, 10 фишек ответов из черного пластика, 100 двусторонних карточек с вопросами-ответами, Правила игры на русском языке (PDF)

Размер игрового поля: 125х125х39мм.
Время игры: от 20 минут.
Количество игроков: 2-8.

***Награды игры SMART 10***
  • Лучшая игра для взрослых 2017, Швеция.
  • Лучшая игра для взрослых 2019, Дания.
  • Игра года 2020, Австрия

Smart-10, игра викторина PlayLab
арт. : M6236
Артикул скопирован

Выбрать цвет:

Штрихкод : 6416550001017
Бренд: PlayLab
Размер в упаковке (ШхВxГ): 25х25х5,2cм
Вес: 810г.Возраст: от 10 лет.
Страна производства: Китай
ТН ВЭД: 9504908009
1 710.00 ₽
В наличии
Самовывоз: сегодня
Цена ОПТ [%]:
Запросить

Этот товар на
маркетплейсе

Игра-викторина, состоящая из 200 вопросов и 10 вариантов ответов к каждому вопросу. Игроки должны назвать правильные варианты ответов из предложенных на карточке. В отличие от большинства игр-викторин, здесь нет необходимости в ведущем. Игроки по очереди выбирают ответы на один и тот же вопрос и набирают очки за правильные варианты.

В игре есть несколько типов вопросов:
  • Очередность - необходимо расставить по порядку предложенные варианты (события по времени, объекты по размеру, выше-ниже, рейтинг популярности и пр.)
  • Числовые - назвать цифру/число. Например, сколько лапок у муравья или Планет в Солнечной системе.
  • Открытые - ответ предполагается в виде названия, имени, недостающего слова, страны, значения символа.
  • Век, год, десятилетие, дата - когда произошло событие: год рождения, изобретения, национальный праздник и др.
  • Цвет - ответом является цвет. Например, какой основной цвет флага Дании или фирменный цвет Nike.
  • Да/нет - нужно дать короткий и правильный ответ на предложенный вопрос. Например, в России ли находится Даргавс - город мёртвых.

Разнообразие тем и типов вопросов делают игру интересной для всей семьи. Каждый может проявить себя в любимой теме - кино, история, спорт, география, литература, искусство, еда, биология, музыка, наука и др. Выиграть может каждый, ведь единственная ошибка соперника выводит его из раунда! Для победы в раунде нужно назвать как минимум 1 правильный ответ. Рекомендуется контролировать риск и пропускать ход, если нет уверенности в наличии правильных ответов среди оставшихся на поле.

Игроки или команды ходят по очереди. В свой ход игрок решает выбрать ответ или пропустить ход.  Называйте предполагаемый ответ на вопрос и снимаете крышку-фишку с соответствующего отверстия. Сравните свой ответ с открывшимся ответом под фишкой. Если они совпадают, вы получаете одно очко. Если вы проходите, вы сохраняете все очки, которые вы набрали до сих пор в этом раунде, и играете снова только тогда, когда задается следующий вопрос. Баллы сохраняются с помощью колесиков на корпусе Smart Box. Можно набрать несколько очков за текущий вопрос, но все набранные за текущий вопрос очки пропадут, если дать неправильный ответ. К тому же, после ошибочного ответа, игрок теряет право отвечать на текущий вопрос и ждет окончания раунда. Игра заканчивается после раунда, по итогу которого кто-то из игроков достигает 15 или более очков. Игрок с наибольшим количеством очков объявляется победителем.

В комплекте: Игровое поле "Смарт-Бокс" из оранжевого пластика с 4 колесиками для подсчета очков, 10 фишек ответов из черного пластика, 100 двусторонних карточек с вопросами-ответами, Правила игры на русском языке (PDF)

Размер игрового поля: 125х125х39мм.
Время игры: от 20 минут.
Количество игроков: 2-8.

***Награды игры SMART 10***
  • Лучшая игра для взрослых 2017, Швеция.
  • Лучшая игра для взрослых 2019, Дания.
  • Игра года 2020, Австрия
Tовар успешно добавлен в корзину
Другие товары
Игра Царь Куба
3D-cтратегия начального уровня. Весёлая и интересная логическая игра с очень простыми правилами и захватывающей динамикой. Игра семейного формата, рекомендуется для игры с детьми от 4-5 лет. Сражение между 2-4 игроками идет не на плоском игровом поле, а на 5 плоскостях одновременно. Нужно...
Арт.: M-SQ-001
891
Пентаго Третье Измерение для 1-4 игроков
"Фишка" игры - динамическое игровое поле, как у классической Pentago. Задача - сложить линию из 5 шариков, но линия будет не одноцветная, а из шариков 3 цветов. В Пентаго "Третье Измерение" появились карточки с заданиями, теперь можно играть не вдвоем, а втроем и вчетвером! Игра №1 "Бл...
Арт.: M6258
1611
Пентаго MULTIplayer для 2-4 игроков
Версия Multiplayer - это игровое поле из 9 поворотных платформ. Играет от 2 до 4 игроков, каждый своим цветом. Задача все та же: сложить ряд из 5 фишек своего цвета! Пентаго - абстрактная логическая игра, придуманная в Швеции и завоевавшая десятки наград. В классической версии у нее все...
Арт.: M7026
1611
Пентаго - Крестики-Нолики 2.0 для 2 игроков
Стратегическая настольная игра для 2 игроков, придуманная в Швеции и получившая более 30 наград по всему миру. Здесь нужно думать на несколько ходов вперед и видеть пространственные варианты развития ситуации. Очень простые правила почти как в крестиках-ноликах, и при этом невероятно увлекательн...
Арт.: M6227
1611
Smart-10 Детская, игра викторина
Версия с вопросами, адаптированными для детей. Играя вместе со взрослым, у ребенка будет преимущество, ведь темы охватывают типичные интересы детей 7-12 лет, знания и факты из школьной программы, окружающего мира. Не стоит расстраиваться, если кто-то ответил неправильно, ведь в итоге все узнают ...
Арт.: PL-S10JR
1710