Истории Игрушек - Perplexus, Шар-Лабиринт
После почти 20 лет работы в собственной мастерской, Майкл познакомился с изобретателями из компании "KID Group", являющейся одним из ведущих инновационных центров в игрушечной отрасли. Они заинтересовались идеей Майкла и решили помочь ему в осуществлении мечты. Так началось сотрудничество в области совершенствования дизайна и эргономики игрушки, с целью превратить ее в товар, который бы хотели приобрести все. В итоге на свет появилась забавная игрушка с многообещающим и громким названием Superplexus. Однако, судьба приготовила для Майкла Макгиниса и его друзей из “KID group” долгий путь к успеху. Просуществовав какое-то время на рынке и пережив еще серию доработок, Superplexus был снят с производства. Но это еще не конец истории ...
|
Майкл Макгиннис создал еще и гигантские копии своего оригинального творения, которые он называет Superplexus. Сделанные вручную и только на заказ изделия действительно удивительны. Вы можете полюбоваться на них на сайта superplexus.com.
|
Одним из наиболее важных этапов для Перплексуса стал 2009 год, когда "Busy Life" выставляла его на Нью-Йоркской ярмарке игрушек. Именно там владелец канадской компании "PlaSmart" впервые увидел и пришел в восторг от этой необычной игрушки. Вскоре "PlaSmart" и "Busy Life" заключили договор о распространении Перплексус по всему миру силами PlaSmart. Реакция продавцов и потребителей была просто восхитительной, Перплексус был воспринят на ура! Сегодня "Busy Life", "KID Group" и изобретатель Майкл Макгиннис продолжают тесно сотрудничать в области разработок новых занимательных игрушек.
30 ноября 2017г бренд Perplexus закончил свое независимое существование. Компания-производитель была поглощена крупнейшей канадской корпорацией Spin Master. Цена сделки составила 9 миллионов долларов. Спинмастер сохранил оригинальный модельный ряд игрушек Perplexus, а также разработал новые версии шаров-лабиринтов.
Оригинальный большой вариант "The Superplexus", диаметром почти 1м можно было заказать у изобретателя за $30000, при этом покупатель мог выбрать желаемый уровень сложности! На изготовление такой версии уходит более 400 часов ручной работы, а для прохождения всех барьеров потребуется не менее 425 поворотов сферы!