Игра Волшебный пендель
Бренд: DoJoy | |
Размер в упаковке (ШхВxГ): 23,5х15,7х4,8cм | Вес: 630г. | Возраст: от 6 лет. |
Страна производства: Россия | |
ТН ВЭД: 9504908009 |
Игра-планер на холодильник.
Как победить лень за 14 дней? Важные дела можно превратить в полезные привычки. К этому подходу мы добавили сильную мотивацию и сделали всё это частью игры.
- Формируем полезные привычки
- Учимся ставить и добиваться целей
- Играет вся семья (дети - от 6 лет)
- Ребёнок становится самостоятельным
Игроки ставят перед собой цели, придумывают награды за их достижение и каждый день выполняют весёлые задания, которые приближают их к заветным призам.
Эта игра для тех, кому всё время не хватает какой-то малости, чтобы начать что-то делать или завершить что-то начатое. Игра помогает развить полезные привычки, учит добиваться поставленных целей, объединяет семью и незаметно меняет жизнь к лучшему.
Один раунд длится 14 дней. По его завершении участники решают: обменять пендельки на приз или продолжить их копить. Если игрок решил получить приз, то ведущий забирает у игрока жетоны, передаёт приз или сообщает, когда этот приз будет вручён.
-
В комплекте: 4 магнитных планшета, 120 карточек с заданиями, магнитный пазл тотема лени, фломастер, 68 магнитных жетонов
-
Количество игроков: 1-4
Игра Волшебный пендель DoJoy
арт. DJ-BG20 Артикул скопирован
Бренд: DoJoy | |
Размер в упаковке (ШхВxГ): 23,5х15,7х4,8cм | Вес: 630г. | Возраст: от 6 лет. |
Страна производства: Россия | |
ТН ВЭД: 9504908009 |
Игра-планер на холодильник.
Как победить лень за 14 дней? Важные дела можно превратить в полезные привычки. К этому подходу мы добавили сильную мотивацию и сделали всё это частью игры.
- Формируем полезные привычки
- Учимся ставить и добиваться целей
- Играет вся семья (дети - от 6 лет)
- Ребёнок становится самостоятельным
Игроки ставят перед собой цели, придумывают награды за их достижение и каждый день выполняют весёлые задания, которые приближают их к заветным призам.
Эта игра для тех, кому всё время не хватает какой-то малости, чтобы начать что-то делать или завершить что-то начатое. Игра помогает развить полезные привычки, учит добиваться поставленных целей, объединяет семью и незаметно меняет жизнь к лучшему.
Один раунд длится 14 дней. По его завершении участники решают: обменять пендельки на приз или продолжить их копить. Если игрок решил получить приз, то ведущий забирает у игрока жетоны, передаёт приз или сообщает, когда этот приз будет вручён.
-
В комплекте: 4 магнитных планшета, 120 карточек с заданиями, магнитный пазл тотема лени, фломастер, 68 магнитных жетонов
-
Количество игроков: 1-4