Эволюция. Растения
Бренд: | |
Размер в упаковке (ШхВxГ): 16,5х18,5х3,5cм | Вес: 240г. | Возраст: от 12 лет. |
Страна производства: Китай |
Третье дополнение к игре «Эволюция», которое меняет механизм игры и открывает больше возможностей для стратегии. В состав дополнения входит 36 карт растений и 36 карт свойств растений и животных, а также 40 жетонов. «Растения» совместимы со всеми играми и другими дополнениями серии «Эволюция».
Теперь игроки могут воздействовать на размер и доступность кормовой базы. Кубик больше не понадобится - его место успешно заняли представители растительного мира, благодаря которым ваши животные и получают необходимую для выживания пищу.
Первые растения выкладываются на игровой стол в самом начале игры.
Фаза развития происходит как обычно: игроки присоединяют свойства к своим животным и создают новые виды. Вместе с тем, новые карты содержат и растительные свойства. Игроки могут выкладывать их на растения - например, чтобы сделать пищу доступной только для своих видов! В фазу питания игроки берут жетоны пищи с растений и перекладывают на животных. Вдобавок к тому, появились жетоны убежищ, которые можно получить с определенных растений. Убежища надежно защищают от атак хищников. Некоторые растения годятся в еду даже хищникам. Таким образом, для хищных тварей появился альтернативный источник пропитания, но вместе с ним и «угроза» убежищ, которыми не преминут воспользоваться как травоядные, так и хищники помельче. Дальше следует фаза вымирания. Теперь она затрагивает не только животных! Растения, с которых «съедены» все жетоны пищи, чаще всего также погибают. Следующая фаза, которой раньше не было, это фаза роста. Выжившие растения разрастаются. Причем каждое - по собственным законам, как это происходит в реальной жизни. Затем на стол добавляются новые растения, и игра продолжается.
Растения:
- Лиана. В фазу роста на ней образуется столько жетонов пищи, сколько в игре находится не лиан.
- Гриб. Как только любое животное погибает или его съедают, на грибе образуются жетоны пищи.
- Хищное. Раз в ход атакует животное, решившееся им полакомиться, либо один из игроков направляет его на животное другого игрока.
- Однолетник. Выживает, если на нем не осталось жетонов пищи.
- Другие растения: Бобовое, Многолетник, Злак, Суккулент и Плодовое.
Растительные свойства:
- Водное. Только водоплавающие животные могут получать пищу с такого растения.
- Колючее. Растение предоставляет целых три жетона убежища.
- Корнеплод. Только норные животные смогут добраться до его вкусных корешков.
- Лекарственное. Животное, откушавшее с лекарственного растения, считается накормленным, но абсолютно все его свойства перестают действовать.
- Растение-Паразит. Присоединяется к другому растению и само считается отдельным растением. У него могут быть свои свойства, и даже собственные растения-паразиты!
- Микориза. Связывает два любых растения. Если хотя бы на одном из них остается пища в фазу вымирания, оба растения выживают.
- Другие свойства: Дерево, Питательное, Медонос.
Подготовка к игре отличается в зависимости от того, какие игры серии «Эволюция» участвуют. Для базовой версии Эволюции правила такие: карты свойств из «Растений» перемешиваются с картами из «Эволюции», колода растений перемешивается и кладется отдельно, на стол выкладываются первые растения из колоды и на них помещаются первые жетоны еды и убежищ. Все, можно начинать!
Эволюция. Растения
арт. : 13-01-06 Артикул скопирован
Третье дополнение к игре «Эволюция», которое меняет механизм игры и открывает больше возможностей для стратегии. В состав дополнения входит 36 карт растений и 36 карт свойств растений и животных, а также 40 жетонов. «Растения» совместимы со всеми играми и другими дополнениями серии «Эволюция».
Теперь игроки могут воздействовать на размер и доступность кормовой базы. Кубик больше не понадобится - его место успешно заняли представители растительного мира, благодаря которым ваши животные и получают необходимую для выживания пищу.
Первые растения выкладываются на игровой стол в самом начале игры.
Фаза развития происходит как обычно: игроки присоединяют свойства к своим животным и создают новые виды. Вместе с тем, новые карты содержат и растительные свойства. Игроки могут выкладывать их на растения - например, чтобы сделать пищу доступной только для своих видов! В фазу питания игроки берут жетоны пищи с растений и перекладывают на животных. Вдобавок к тому, появились жетоны убежищ, которые можно получить с определенных растений. Убежища надежно защищают от атак хищников. Некоторые растения годятся в еду даже хищникам. Таким образом, для хищных тварей появился альтернативный источник пропитания, но вместе с ним и «угроза» убежищ, которыми не преминут воспользоваться как травоядные, так и хищники помельче. Дальше следует фаза вымирания. Теперь она затрагивает не только животных! Растения, с которых «съедены» все жетоны пищи, чаще всего также погибают. Следующая фаза, которой раньше не было, это фаза роста. Выжившие растения разрастаются. Причем каждое - по собственным законам, как это происходит в реальной жизни. Затем на стол добавляются новые растения, и игра продолжается.
Растения:
- Лиана. В фазу роста на ней образуется столько жетонов пищи, сколько в игре находится не лиан.
- Гриб. Как только любое животное погибает или его съедают, на грибе образуются жетоны пищи.
- Хищное. Раз в ход атакует животное, решившееся им полакомиться, либо один из игроков направляет его на животное другого игрока.
- Однолетник. Выживает, если на нем не осталось жетонов пищи.
- Другие растения: Бобовое, Многолетник, Злак, Суккулент и Плодовое.
Растительные свойства:
- Водное. Только водоплавающие животные могут получать пищу с такого растения.
- Колючее. Растение предоставляет целых три жетона убежища.
- Корнеплод. Только норные животные смогут добраться до его вкусных корешков.
- Лекарственное. Животное, откушавшее с лекарственного растения, считается накормленным, но абсолютно все его свойства перестают действовать.
- Растение-Паразит. Присоединяется к другому растению и само считается отдельным растением. У него могут быть свои свойства, и даже собственные растения-паразиты!
- Микориза. Связывает два любых растения. Если хотя бы на одном из них остается пища в фазу вымирания, оба растения выживают.
- Другие свойства: Дерево, Питательное, Медонос.
Подготовка к игре отличается в зависимости от того, какие игры серии «Эволюция» участвуют. Для базовой версии Эволюции правила такие: карты свойств из «Растений» перемешиваются с картами из «Эволюции», колода растений перемешивается и кладется отдельно, на стол выкладываются первые растения из колоды и на них помещаются первые жетоны еды и убежищ. Все, можно начинать!
Раздел не найден